Интернет журныл о промышленности в Украине

Главная Новости

Всё о металло технологиях

Опубликовано: 02.10.2018

видео Всё о металло технологиях

Титан - САМЫЙ ПРОЧНЫЙ МЕТАЛЛ НА ЗЕМЛЕ!

Создана сверхпрочная металлическая застёжка-липучка

Учёные из британского института Welding нашли способ выращивать на поверхности металлов крошечные образования, способные играть роль сотен и тысяч крючков, наподобие тех, что заставляют работать застёжку-липучку.

Исследователи сосредоточили на поверхности металла, находящегося в вакууме, сильный и тонкий электронный луч, управляемый компьютером.

Астрономы нашли богатую металлами галактику

Селин Перо (Celine Peroux) и её коллеги из Европейской южной обсерватории в Чили (ESO) обнаружили далёкую галактику, невидимую в обычном диапазоне, содержание металлов в которой необычайно высоко.

Ювелирное литье в домашних условиях для новичков - ВСЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОДНОМ ВИДЕО

Почти все элементы во Вселенной были синтезированы в звёздах. Оценивая, сколько звёзд сформировалось за историю Вселенной, можно вычислить, сколько было произведено металлов.

"Холодное" напыление металлических покрытий

Когда только появились первые металлические орудия труда, выяснилось, что, твердые и прочные, они сплошь и рядом портились под воздействием влаги. Шло время, люди создавали механизмы и машины, и чем более совершенными они становились, тем в более тяжелых условиях приходилось работать их металлическим деталям. Вибрации и знакопеременные нагрузки, огромные температуры, радиоактивное облучение, агрессивные химические среды - вот далеко не полный перечень "испытаний", которым они подвергаются. Cо временем люди научились защищать металл от коррозии, износа и других явлений, которые сокращают срок службы деталей. По сути, есть два подхода к обеспечению такой защиты: либо в основной металл добавляют легирующие элементы, которые придают сплаву искомые свойства, либо на поверхность наносят защитное покрытие. Условия работы деталей машин диктуют свойства, которыми должны обладать покрытия. Технологии их нанесения разнообразны: есть распространенные и относительно несложные, есть очень тонкие, позволяющие создавать покрытия с уникальными свойствами. А неугомонные инженеры продолжают изобретать все новые покрытия и придумывать способы их получения. Судьба этих изобретений может стать счастливой, если покрытие намного превосходит своих предшественников по полезным свойствам или если технология дает существенный экономический эффект. В разработке физиков из Обнинска соединились оба этих условия.

Иридий - Самый РЕДКИЙ металл на Земле!